Покупатели в электронной торговле

Покупатели в электронной торговле

85% покупателей предпочитают исследовать продукт онлайн, перед покупкой.

Мы уже упоминали, что исследование является важной частью процесса совершения покупок для ряда онлайн-покупателей, и статистика электронной коммерции от Salesforce также подтверждает эту точку зрения. Согласно статистике Saleforce, 79% людей проводят исследования продукта, прежде чем покупать что-либо в традиционных магазинах, и 85% – перед покупкой продукта в Интернете. На сегодняшний день наиболее распространенным направлением исследований является сайт компании (74%). Поэтому тем, кто интересуется, как открыть онлайн-бутик, следует рассмотреть важность разработки удобного и информативного сайта в качестве краеугольного камня их маркетинговой стратегии.

Запросы по электронной почте (43%) пользуются популярностью среди людей во всем мире, так как они, как правило, ожидают более качественной информации, чем в социальных сетях (38%) или в мобильных приложениях розничных продавцов (36%).

Это показывает нам, что есть еще много возможностей для привлечения пользователей в электронную коммерцию. Это также показывает, что наличие четких и легко сопоставимых цен на сайте продавца по-прежнему имеет наибольшее значение, когда покупателям проще делать покупки в вашем интернет-магазине.

95% пользователей просматривают онлайн-обзоры, чтобы узнать больше о продукте.

Еще одна вещь, которую клиенты могут сделать, чтобы узнать больше о ваших продуктах, – это то, на что вы не можете сильно повлиять: они читают отзывы. Во всех популярных интернет-магазинах, таких как Amazon и Aliexpress, есть разделы, посвященные отзывам пользователей о товаре, которые обычно оцениваются от одной до пяти звезд, причем отзывы варьируют от нескольких слов до эссе, описывающих опыт пользователя с продуктом. Baymard считает, что только 43% из 60 крупнейших сайтов электронной коммерции дают надлежащую сводку распределения рейтингов, показывающую, сколько пользователей оценили продукт с каждой оценкой.

Это очень важно для клиентов, так как просмотр сотен или тысяч отзывов может занять много времени. Люди, столкнувшиеся с «подкрученным» списком только положительных отзывов, могут по праву заподозрить неладное и подумать о том, чтобы проверить больше отзывов на других сайтах.
Тенденции и статистика онлайн-покупок показывают, что в наши дни трудно скрыть плохой продукт от покупателей в интернете. Бизнес, стремящийся к процветанию в этом новом климате, должен быть максимально прозрачным, если он хочет выжить на этом высококонкурентном рынке.