Почему следует управлять своей репутацией в интернете?

Почему следует управлять своей репутацией в интернете?

Почему следует управлять своей репутацией в интернете?

Обычный пример


Представьте: Вы выбираете себе новый смартфон. Присмотревшись ко всем моделям, нашли три угодные вам марки (Sumsung, Apple, Xiaomi). Теперь — решили немного разузнать про них и нашли такие отзывы:

  • Sumsung: Не телефон, а просто мусор. Батареи почти нету, большую часть времени от сети приходится работать.
  • Apple: Уже год прошел, как пользуюсь телефоном. Когда приобретал долго выбирал, придирался к каждой мелочи. Сейчас понимаю, что не ошибся с выбором.
  • Xiaomi: К сожалению, на данную модель нету отзывов.

Какую модель вы бы выбрали?

Факты о отзывах


Немного фактов от исследовательского агентства Bright Local:

  • 92% потребителей читают отзывы о компании перед принятием решения о покупке;
  • 40% пользователей формируют свое мнение о компании, прочитав уже 1–3 отзыва;
  • Потребители все больше озабочены массой фальшивых отзывов, поэтому изучают несколько различных источников, прежде чем принять окончательное решение;
  • 44% пользователей отмечают: чтобы отзыв оказал влияние на решение о покупке, ондолжен быть написан не позднее чем месяц назад;
  • 68% говорят, что положительные отзывы делают их более лояльными к бизнесу;
  • лишь 13% просматривают услуги компаний, которые имеют рейтинг 1–2 звезды

Стоит ли упускать клиентов? Создать желаемый образ по актуальным запросам для вашей компании совсем не сложно. ITR Украина позаботится о Вашей репутации.