Почему следует управлять своей репутацией в интернете?

Обычный пример
Представьте: Вы выбираете себе новый смартфон. Присмотревшись ко всем моделям, нашли три угодные вам марки (Sumsung, Apple, Xiaomi). Теперь — решили немного разузнать про них и нашли такие отзывы:
- Sumsung: Не телефон, а просто мусор. Батареи почти нету, большую часть времени от сети приходится работать.
- Apple: Уже год прошел, как пользуюсь телефоном. Когда приобретал долго выбирал, придирался к каждой мелочи. Сейчас понимаю, что не ошибся с выбором.
- Xiaomi: К сожалению, на данную модель нету отзывов.
Какую модель вы бы выбрали?
Факты о отзывах
Немного фактов от исследовательского агентства Bright Local:
- 92% потребителей читают отзывы о компании перед принятием решения о покупке;
- 40% пользователей формируют свое мнение о компании, прочитав уже 1–3 отзыва;
- Потребители все больше озабочены массой фальшивых отзывов, поэтому изучают несколько различных источников, прежде чем принять окончательное решение;
- 44% пользователей отмечают: чтобы отзыв оказал влияние на решение о покупке, ондолжен быть написан не позднее чем месяц назад;
- 68% говорят, что положительные отзывы делают их более лояльными к бизнесу;
- лишь 13% просматривают услуги компаний, которые имеют рейтинг 1–2 звезды
Стоит ли упускать клиентов? Создать желаемый образ по актуальным запросам для вашей компании совсем не сложно. ITR Украина позаботится о Вашей репутации.